Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Где бы вы предпочтили отдохнуть летом: в Крыму, на Кавказе или Болгарии!

Профи (857), закрыт 11 лет назад
Просто интерестно!
Лучший ответ
и там и там и желательно побольше...
Остальные ответы
В Крыму.Там сестра родная живёт.
В Казахстане! Там супер!
в амстердаме....а то говорят там уже начали запрещать некоторые наркотики....
в горах,а чьи это горы мне все равно)))но конечно не навсе лето....вот поход на лошедях это здорово...)))
В России точнее в Самарской обл.,на Волге.
И в Крыму и в Болгарии!!!
На Кавказе.. . хотя летом еду в Башкирию и на Байкал :))
Не там не там. Там не кокого экстрима.
Из предложенного я бы поехала в Болгарию. Планирую там побывать. Горы видела, Крым тоже. А Болгарию туристы хвалят.
Советую отдохнуть в Болгарии. Замечательные пляжи, чистые, ухоженные. Великолепное ласковое море. Очень вкусная болгарская кухня! В этой стране есть абсолютно всё для прекрасного и незабываемого отдыха!
В Болгарии просто супер, дешево, сейчас будет правда дороже, ведь с нового года они в ЕС вступают.