Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

кто смотрел Трудно Быть Богом?

Профи (939), закрыт 11 лет назад
По мотивам Стругацких который. О чем фильмец? Интересный?
Лучший ответ
Я смотрел именно снятый совместно с немцами. Довольно сильная вешь, имхо, только не совсем (а скорее СОВСЕМ НЕ) по книге... конец вообще переиначили по-своему...
Остальные ответы
Почитай лучше фильм дрянь
Нормальный.
Прочти, посмотри - сравни...
Новый Герман так еще и не доснял, хотя вот уже лет семь минуло с первого дня съемки. А фильм, снятый в 89-м совместно с немцами впечатления не произвел.
Фильм очень слабый. Атмосфера романа Стругацких просто уничтожена. Нет той многообразности мира, через который видит мир Антон (Румата). Нет милых, очень забавных моментов, как Антон в средние века менял моду (вводил носовые платки, нижнее бельё и т. д.) В романе это описано, как изощрения истинного разведчика с большим юмором. А его миф о себе, как о лавиласе! А его настоящая трагическая любовь... Фильм пуст, он не содержит ничего от Стругацких, даже вопрос почемуже трудно быть Богом, так подетально разрешённый в романе, вовсе не решён в фильме.
Прочти лучше книгу, советую...
Если не посмотришь фильм не много потеряешь