Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Нужны ли людям крылья?

Гуру (2878), закрыт 11 лет назад
Или и без них хорошо?
Лучший ответ
Да ну их ...лучше хорошие "колеса" под жопой ...оно надежнее, пусть и неромантично до ужаса
Остальные ответы
главное чтоб голова была. имхо)))
Если вырастут крылья, то одежда еще дороже станет.
Мне хватает пары рогов, пары клыков и горящих глаз!))))
Кому как.. . но с крыльями жить интереснее ))))
крылья, ноги.. . главное - хвост!))))))))
Только крылья любви!!! !
А остальные... чтобы не отвалились при полёте самолёта!!! !
Ну и маленькому проценту нужны в высшей лиге по хоккею... Крылья Советов....
Да иногда не хватает ангельских крылошек за спиной.Да и полетать часто хочется.
Людям нужны мозги в первую очередь, а крылья это не актуально...
даааааааааааааааааааааааа!!!!нужны!!!!С ними открываются новые возможности :)
Еще как нужны....как же без них летать на 7 небо?