Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

у Вас бывает, что все вокруг происходит не с вами, а вы наблюдаете все, как в кино? то есть ощущение нереальности ?

Гуру (4268), закрыт 11 лет назад
Как Вы думаете, чем это можно объяснить?
Лучший ответ
Может Ваши Ангелы дали Вам возможность посмотреть на что-то важное со стороны...
Остальные ответы
во сне так бывает очень часто
у меня это либо дежа-вю, либо приход))
разумеется. это значит, что я в такой момент немного не в себе
Это, вероятно, бывает со всеми. Причина - либо одиночество и вытекающая из него предрасположенность к гиперанализу, либо банально половая неудовлетворенность. Может быть, что-нибудь еще, какая-нибудь эзотерика. Сложно сказать
Бывает такое в жизни:) Но признаюсь честно только тогда,когда у меня сильно болит голова и бывает,что аж от повышения давления в глазах темнеет и такое кажется со стороны:)А в нормальном состоянии я такого не ощущаю.