Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сколько людей шизоидного типа готовы расчитаться на 12 классов гороскопа ?

Ученик (245), закрыт 11 лет назад
Если вам скажут что завтра у вас удачный день для того чтобы спрыгнуть с 9 этажа. Вы обрадуетесь ?
Лучший ответ
Вот и меня убивает это добровольное деление на подклассы :) как будто людей 12 видов и всё, ни влево, ни в право :)
Остальные ответы
это точно не про меня. не верю в это
да очень, особенно, если скажут, что послезавтра отличный день для того, чтобы воскреснуть)
скорее всего да, ведь день-то хоть для чего-то удачный!!!!и это документально подтверждено.
Между прочим, если говорить о серьёзных гороскопах, а не той попсе, которой нас пичкают газеты и журналы, то всё сложнее. Вы же знаете только о своём солнечном знаке, првда? и потому делите всех на 12 "Классов"? А на самом деле "классов" как минимум 12*10 (знаков зодиака* планеты) = 120.