
Мужчины, представьте ситуацию!

Мудрец (18083), закрыт 11 лет назад
Вы с девушкой занимаетесь Сексом! И во время пика наслаждения, когда вы готовы уже кончать ...
Девушка у Вас спрашивает: "А фисташки остались? "
Как Вы отреагируете?

Лучший ответ
Мням, Мням....Прости родная... Уже закончились... На вот, пивка попей с рыбкой, в тумбочке еще орешки и чипсы остались, достань пожалуйста!!! Да, и переключи на футбол! Спасибо, Милая...!
Остальные ответы
спрошу а пиво ещё есть?
Дам фисташек и скажу, чтоб мне оставила
Посмеялся бы, хотошая шутка)))
5 баллов! супер:))))))))))))))))))))))))))))))))))) обязательно попробую и посмотрю на реакцию:)
Доведу ее почти до оргазма, а потом все брошу и уйду искать фисташки :)))
Побежал наперегонки с ней за фисташками !!!
да, у меня их полный чл..н! ;)))
интересный вопрос, думаю что такой бы сетуации постарался бы недопустить
или это спросит девушка сидящяя рядом
Заниматься сексом и смеяться одновременно — невозможно.
Если меня в такой момент недай Бог девушка спросит, то я потеряю все свое чувство достоинства
Если такое произайдет, то значит девушка не получает удовольствие, так зачем же продолжать.
Я скажу да дорогая сейчас принесу
da kakaia raznitsa , chto ona tam sprachivaet ?..a voobche , mne nravitsia agressivnyi sex i nemnogo boli , chtoby aj pichiala ot intensivnosti ochiuchenii , tak chto ei prosto ne do fistachek budet ...
типа ты по поводу зевание во имя секса чтоль?))))мне смешно)))
Ну и спросит, что здесь такого!!?? Женщинам в наше время многое позволено, даже про фисташки спрашивать!
Ekaterina,Привет,дорогая,я смотрю ты ник сменила,этот тоже хороший!!!!
Поздравляю тебя с третим местом,умничка так держать!!!!))