Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

это правда,что во время родов идет давление на толстую кишку и какать хотца:)?(простите,не рожала никогда)

Ученик (154), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
да,правда. это называются потуги. головка малыша когда опускается давит на кишечник. и когда женщине говорят : тужся, я чаще говорю какай. так ей понятней (я акушерка) и про клизьму тоже не обманывают :)
Остальные ответы
да ,перед родами еще клизьму делаеют
Правда. Если сделать эпидуральную анестезию, ничего не почувствуешь
Есть такой эффект. Непосредственно перед родами обязательно делают клизьму, но у некоторых женщин все равно есть такое ощущение
Еще какая правда. поэтому перед родами и происходит ряд неприяятных процедур!
ни фига себе я и сам в ШОКЕ
такое ощущение наступает особо ярко , когда перед самыми родами вкалывают стимулирующие препараты
Сама не пробовала, но подруга говорила, что первого ребенка она рожала в России, и клизму ей перед этим делали. Второго должна была рожать в Штатах - там такой практики (ей сказали) нет. Ее в связи с этим волновал вопрос, как правильнее сказать....неудобства, поскольку при вторых родах собирался присутствовать муж... Чем закончилось, увы, не знаю...
Да, это так. Это мы проходили по акушерству в мед. вузе.