Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

почему старики как малые дети

Мастер (2421), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Видимо хотят, чтобы о них позаботились... Как о детях =)
Остальные ответы
Это их окружающие так воспринимают....а вы поставте любого из них в экстремальные условия , посмотрите как они ещё бегать и прыгать будут :)
Дык в детстве не наигрались наверно....
А вот когда голова превращается в жопу... Вот и тебя это ждёт.
так устроена человеческая психика,смирись с этим.
у стариков с годами начинаются проблемы с пищеварением (нехватка ферментов и т.д.) Они не могут полноценно питаться и , как следствие мозг недополучает массу полезных веществ.
Думаю так: у малых детей мозг, а точнее мозговая масса примерно одинакова, у взрослыг больше (это понятно), а в старости мозг ссыхается (устаревает)и приобретает массу малого ребетенка.ИМХО