
Танцев опять не будет? Может рано пришла?

ЦвЕточЕк -НатАлиШ Оракул (53874), закрыт 13 лет назад
Сорри, но если женщина просит.... Веселой ночки))))))))))
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (45234) 13 лет назад
да кто ево знаить рано или поздно, потанцувать никада не поздна))) да ищо в хорощей компании с бухломм))
Остальные ответы
Лёлечка Просветленный (27210) 13 лет назад
Как же я уже гоздюмс одела
Источник: ММММурррммяяуу!!!!
Игорь Высший разум (241214) 13 лет назад
Источник: потанцуем
ЦвЕточЕк -НатАлиШОракул (53874) 13 лет назад
Я всегда ЗА!!!!
Светлана Я Оракул (64399) 13 лет назад
Танцы, шманцы, обжиманцы.... Эй, давай-давай !!!
Источник: уже зажигаю ! Привет!!!!
marat tatarin Гуру (4307) 13 лет назад
<smile>id=407 alt=':Танцую: '</smile>Privetiki, a ya poka odin tancuyu, mojet prisoedenishsya ?
ЦвЕточЕк -НатАлиШОракул (53874) 13 лет назад
Ну если приглашают мужчины....как я могу отказать....
Виктор Семенов Просветленный (35636) 13 лет назад
Спляшем Пегги, спляшем.. .
Ну давай станцуем...
Василий Шпиляк Высший разум (1768586) 13 лет назад
Танцы - это искусство шевелить ногами... Наверное, приход был слишком поздно, когда не только ногами - языком-то уже не шевелят...