Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что значит имя Михаил?

Знаток (338), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
МИХАИЛ
Происходит от древнееврейского имени Михаэль: равный, подобный Яхве (Богу). Маленького Михаила можно увидеть в детском хоре. У него хороший слух, к тому же он очень компанейский мальчик. У воспитателей и учителей с ним нет хлопот. Миша старается сделать все правильно и хорошо.
Михаилы наделены логическим складом ума. Могут успешно работать учителями, адвокатами, среди них есть военачальники. Быстро ориентируются в незнакомой обстановке, уравновешенны, но критику воспринимают болезненно. Любят животных, редко обходятся без кошки или собаки в доме. Дети чувствуют доброту Михаила, он же любит трать с ними, ни в чем не отказывает, балует дорогими игрушками. С удовольствием проводит время на садовом участке. Плохо переносит одиночество. Терпеливо ухаживает за престарелыми родителями, капризы стариков не раздражают его. С Михаилом легко общаться, просто мириться... Жене не стоит долго сердиться на него - ее муж высоко ценит в женщине не злобивость и отходчивость. Михаил щедр и немелочен. Пьет немного, выпив, становится сентиментальным и в порыве чувств может отдать все, что у него есть. На вечеринках Михаил ведет себя раскованно, шутит, поет песни, он что называется "душа компании". Любит чуть-чуть покрасоваться. В женщине для него главное - доброта, грубых женщин он избегает. Ревнив и с трудом скрывает это.
Для брака у него богатый выбор, он может быть удачным с Александрой, Алиной, Богданой, Бориславой, Вандой, Варварой, Венерой, Верой, Вестой, Геленой, Геллой, Джульеттой, Дианой, Диной, Евой, Еленой, Елизаветой, Кларой, Лидией, Лией, Мариной, Мартой, Ниной, Раисой, Риммой, Русланой, Серафимой, Тамарой, Христиной, Эллой. Семейная жизнь с Глафирой, Елизаветой, Ингой, Кирой, Оксаной, Ольгой, Яной не сложится удачно.
Остальные ответы
"Кто как Бог" - древнееврейск.
Подобный Богу или равный Богу... -др. евр.
(др.-евр.)
подобный богу
Почитай книгу Б.Хигир "Энциклопедия имен"