Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

куда лучше ехать в Египет, чтобы что-нибудь посмотреть?

svitlana dukhno Профи (532), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Lara Оракул (51462) 13 лет назад
В любом месте Египта есть много очень интересных экскурсий. И отдых везде разный. Очень рекомендую куиз по Нилу, тогда и пиралиды в Гизе и что более интересно - Луксор сможете посмотреть. А в Шарме монастырь святой Екатерины, поездки в Израиль и Иорданию /Петра/
Остальные ответы
ВО Гуру (2696) 13 лет назад
ничего, кроме пирамид
N. Оракул (53558) 13 лет назад
Здесь много полезной инфы по Египту
Египет. Хургада: еще не Шарм-эль-Шейх, но уже не Учкудук
http://www.trip.ru/egypt-hurghada-story.shtml

Египет. Отель вашей мечты http://www.trip.ru/egypt-hotels-story.shtml
Египет - базар http://www.trip.ru/egypt-bazaar.shtml

Кухня Египта http://www.trip.ru/egypt-meals.shtml

Видеоролики отелей Египта
http://www.trip.ru/video-egypt-hurghada1.shtml

Водный мир Египта http://www.trip.ru/egypt-diving.shtml

Женщина в Египте
http://www.trip.ru/egypt-women.shtml

Хорошего путешествия!
Г Е Просветленный (49375) 13 лет назад
Лучше в Хургаду. Оттуда ближе всего в среднм до большинства интересных мест..
Ольга Иванисова Гуру (3142) 13 лет назад
Каир, Александрия (бывшая столица Египта). Александрия европизированный город, там свои последнии дни провела Клеопатра. Александрия является зимним европейским курортом. Ну и конечно нужно създить в Луксор.
~ JOKER~ Мастер (2485) 13 лет назад
Александрия мне кажеться само то. Лети лучше с 22-го января по 29-е мрта. дешёвые туры.