Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Я учусь на политолога ( 2-й курс)

Вера Гуру (3327), закрыт 17 лет назад
О будущем начинаю уже задумываться. Есть ли у меня шансы работать по специальности и хорошо при этом получать? Востребована ли моя профессия?
Лучший ответ
Мария Котомина Мастер (1008) 17 лет назад
Я тоже учусь на политолога :) Возможность работать по специальности есть. Главное не сиди на месте. Можно пока и в партию какую-нибудь вступить. Поучаствовать на митингах. Участвовать на выборах, как наблюдатель. Приобретая при этом опыт . Так что дерзай! :)
Остальные ответы
vianor Профи (753) 17 лет назад
как же тебе повезло детка!!!
Clair Знаток (325) 17 лет назад
Слышал, что больше зарабатывают только банкиры, однако от тебя тоже что-то зависит. Нужно имеь очень обширные знания, аналитические способности, чудовищную энергичность, хорошие связи, и немного везенья.
Андрей Всех Добрей Мыслитель (9689) 17 лет назад
Политологи делятся на 2 категории.
Первых еденицы и они много получают, а остальные работают не по специальности.
Майя Костина Профи (547) 17 лет назад
становись политтехнологом...а преспективы есть...и не маленькие
Анна Полякова Мастер (1771) 17 лет назад
не знаю ни одного политолога, который хорошо зарабатывает... мой научный руководитель - очень известный политолог, глава регионального представительства всероссийской партии, преподаватель....зарабатывает мало... даже при том, что живет один и семью не содержит... еще пишет статьи и дает интервью... тебе можно попробовать стать журналистом-аналитиком... ну и в любом случае, можно пойти в гос. структуры... тогда можно рассчитывать на хорошие доходы.
Похожие вопросы