Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему дети не понимают родителей?

Знаток (319), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Потому что они-другие.А ты должен быть взрослее и мудрее их,понимаешь?
Остальные ответы
почитай Курпатова
про это уже давно написана книга "Отцы и дети"....
А почему родители не понимают детей ?
отцы и дети - о это великая тема всех времен и народов...
Потому, что они из другого мира.
А мы их всегда понимаем? У них свой мир! Им намного важнее где спит мишка и зайчик...
Это родители не понимают детей, дети намного лючше чуствут...
потому что их не правильно воспитывают
Так мы своих в своё время не понимали,всё приходило с возрастом и опытом.
Потому что родители всегда хотят, чтобы их ошибки не повторили дети.
нам, взрослым легче понять детей, так как мы через это все прошли и были в их возрасте, а они в нашем нет
5 лет-мама знает всё.15 лет-мама не всё знает.25 лет-мама ничего не знает.35 лет-надо было слушаться маму.
И так все время и у всех!:)
Это родители не понимают детей, они забыли какие сами были !!!
Потому что зачастую родители тоже очень редко понимают своих детей и много других причин...
дети понимают родителей, понимают, что это другое поколение, которое не понимает современный мир, современные тенденции, веяния моды, стили, интересы и т.д. ;)
просто нет любви

злоречивы, клеветники, богоненавистники, обидчики, самохвалы, горды, изобретательны на зло, непослушны родителям,
(Рим.1:30)

Дети, будьте послушны родителям вашим во всем, ибо это благоугодно Господу.
(Кол.3:20)

Источник: библия
А откуда Вы знаете, что они не понимают? Может, они как раз ОЧЕНЬ хорошо понимают... что мы все пришли на эту Землю развиваться... Вот и учат нас чему-то своим поведением. Ведь не зря же мы встретились со своими детьми на столько лет вместе.