
Что лучше чем секс?

Мастер (1194), закрыт 11 лет назад
По мне лучше секса могжет быть только большое, глубокое чувство любви, а как вам?
Лучший ответ
Секс со страстью и любовью... Это неописуемо... И лучше этого ничего нет на свете.
Остальные ответы
net , lutche sexa mojet byti tolko PIVO
прыжки с парашутом..когда я выбрасывался впервый раз ,при приземлении я вопил-это круче чем секс.на земле стояла тетка которая не прыгала..она так игриво посмотрела на меня и спросила-а может ты не умеешь им заниматься?))в этот момент приземлилась ее подруга которую она ждала на земле и закричала -не валюх он прав это круче чем секс)))
секс с любимым....тело и душа поет
"...глубокое чувство любви..."-лучший заменитель секса
Попиздеть в инете тоже быват неплохо, не правда ли? :))))
Чувство безграничной свободы, а секс это всегда зависимость
еда, еще раз еда и очень много еды!!!!причем очень колорийной ,где много холестерина..!!))) и конечно пиво..!!
"Лучше гор могут быть только горы, на который еще не бывал"
(с) В. Высоцкий
Я не особый романтик, но думаю лучше секса может быть рождение ребенка, когда его хотят и любят ВОТ :)
сладко сладко поспать