
Вы такого еще не видели?

Али-Баба Мыслитель (5702), закрыт 13 лет назад
Как Светлана Лобода навернулась во время концерта :)
Лучший ответ
malen,kij Мастер (1588) 13 лет назад
супер. точно не видала
Остальные ответы
петя васечкин Просветленный (22201) 13 лет назад
кому она на хуй нужна эта Лабуда
Mianisa Мыслитель (7988) 13 лет назад
Ну и что? Может у неё усиленное притяжение к земле...
~Лилия~ Просветленный (35860) 13 лет назад
Понятия не имею кто такая эта Лобода, но смешно блин)))))
Марина # Профи (716) 13 лет назад
А мне нравится она (ну не в этом смысле), просто делает то, что другим стрёмно!!!!