Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Дверь не откроют, если в неё не постучишься?

Мудрец (12256), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Откроют...Если кому-то надо выйти из неё
Остальные ответы
Бывает и такое, что если позвонишь туда - открывают)))
Источник: http://counter.m-pro.by.ru/
Стучите,-и откроют вам,просите,-и дано будет....
Бывает, что открывают. Это и называется чудом.
Позвони по сотовому и скажи что стоишь у двери...Тебе откроют..И стучать не придется:-)
Дверь

Текст песни.

Где та дверь, чтоб увидеть свет?
Где та дверь, чтоб придти в покой?
Где же тот, кто мне даст ответ
На любой самый трудный вопрос?
Я ищу, где тот выход есть
И пытаюсь зайти за порог,
Но я знаю, любовь и честь
Может дать мне только мой Бог,
Только мой Бог.

Припев:
Призови, когда тебе трудно,
Призови, когда тебе больно,
Иисус даст тебе ответ,
Только в Нем и покой, и свет,
Он есть свет.

Мы так часто ищем ответ,
И не знаем, его где найти.
Неужели добра в жизни нет?!
Неужели темны все пути?!
Обжигаясь, на свет летим,
Но бывает недобрым он,
Если только мы захотим,
То однажды мы узнаём:
Иисус есть свет.

Мы идем и блуждаем в пути,
Перед нами чащобы дилемм,
Мы пытаемся дверь найти,
Натыкаясь на стены проблем.
Где та дверь, чтоб увидеть свет?
Где та дверь, чтоб придти в покой?
Где же тот, кто мне даст ответ
На любой самый трудный вопрос?
Где Ты, Бог мой?!

Призови, когда тебе трудно,
Призови, когда тебе больно,
Иисус даст тебе ответ,
Только в Нем и покой, и свет.
Иисус есть Свет.
если за дверью НИКОГО НЕТ , хоть стучи , хот звони ,хот бейся головой....резултат будет один...
можно просто вломится и подержать свечку!
откроет тот, кто любит
и чувствует, что
ты там