
Это естественно, когда после полового акта всё "добро" вытекает из писи ? Это у всех так?

Ученик (130), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Надо глубоко вдохнуть и задержать дыхание на 25 минут пока все не всосется
Остальные ответы
Нет. Надо сразу на голову ставить
Ага!!! не говори прям, добро дико жалко, но деваться некуда, иду в ванну смывать!
Конечно у всех! Что тут такого необычного?
ну точно шо не через жопу витикаэ !! а эсли эсть проблеми иди к врачу или не занимайся сексом
Лерчик жжошь...а как по другому-то?
Иногда из попы и изо рта....а иногда стекает с бёдер и живота!!!!
В тебя что только тыкают???И без презерватива????
Ну ты даёшь!!!!
За формулировку вопроса - пять с плюсом.
Если жалко добро - надо заниматься оральным сексом, не правда ли??
не всегда вытекает, оно ещё и выбрызгивает =)
Нет, у меня усе внутрь засасывает :) Ага, с таким смачным чмоком :) Токмо что члены не отрывает :))))
Я бы сказал, вытекает через какое-то время у всех нормальных людей... у каждого по-разному. А через сколько примерно минут вытекло у твоего партнера? Ты успела получить кайф от акта? ТОгда всё нормально! Шикарно :)
если твой друг кончит в другое место,не вытечет!!
ржу именно над самой формулировкой вопроса! а вообще енто у всех! всё что ессно,то не безобразно!
ха-ха. напомнило анекдот про "таааак, с этого момента писю называем членом и начинаем лечить сифилис"
а вы думали, оно куда должно деваться? влагалище (или по-вашему "пися") закрытая система, спермосборника там нет :)
Бля, тут смешнее намного, чем в "юморе"! Из ПИСИ!!! ДОБРО!!!!АААААА!