Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Педставте,Вы президент РФС,чтобы Вы зделали первым делом?

Мастер (1119), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Выделил бы тебе бесплатного учителя по рус.яз - в одном предложении - 4 ошибки...
Остальные ответы
Закрыл бы вывоз капитала зарубеж !
Монархию конситоционную бы ввёл
построил бы Стейпл Центр в Москве)
так же необходимы крытые спортивные центры, где можно было бы заниматься многими видами спорта!
Ну и рекламную акцию, за здоровый образ жизни))!
Хорошо бы все это для начало.
проснулась бы. умылась, почистила зубы...
собрал бы всех людей, которые меня бесили до этого и сказал бы им:
"ну чё б..я" =)

p.s. ..сибирь....

:)))
перевел бы чемпионат на систему осень-весна
Чурок всех долой с России,запретила бы вывоз капитала за рубеж.мафиозные формирования под растрел.неважно сколько "подвигов" они совершили.запустивших жадные грабли в казну-под растрел или на электричество,начиная от мелких мэров и заканчивая высшими чинами.А после чистки можно начинать Россию восстанавливать
инициировал бы расследование договорных матчей и всех нах в первый дивизион вместе с чемпионом цска а гиннера в тюрьму
я бы :
1) оштрафовала ЦСКА на 1000000000 баксов за "всё хорошее"))
2) много качественных полей настроила
3) ограничила ввоз лигионеров
4) ДАТЬ ДОРОГУ МОЛОДЫМ ВЫХОДЦАМ ФУТБОЛЬНЫХ ШКОЛ
наложил бы на Гинера епитимью в виде отжиманий от забора и до обеда
"Вы попали, господа присяжные заседатели!!! Вы крупно попали!"