Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Бывает у вас такое - пишете ответ и точно знаете - он будет лучшим?

Мастер (1191), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
вот прямо как у меня сейчас!!! :)))
Остальные ответы
Нет, просто я стараюсь отвечать и с юмором и максимально точно
Точно знаю, что не будет лучшим, вопросов хороших мало.
Ага! :))) Ноя не специально, правда! Это просто мои мозги, мысли и они видимо тоже кому-то близки.
Нельзя быть настолько самоуверенным.Рядом так много умных людей.
А что тут удивительного?
Экстрасенсорные способности заложены в каждом...
Просто не все ими пользуются....

В порядке вещей, у меня очень часто так бывает...
насчёт лучших ошибаюсь, но точно знаю какие мои ответы не признают лучшими ни при каких условиях)
Ага бывает, но не угадала ни разу.
3 из 5 ответов признают лучшими =) это нормально
Часто и густо! Если вопрос нравится и пришло "озарение" можно быть уверенным в "лучшести". Хотя изредка попадаются конкуренты более талантливые и в ударе. Зато практически не бывает так, что бы за мой серенький ответ давали десять баллов.
Если интересно посмотрите: хороший пример!
Как-то не задумывалась...
Я, когда отвечаю, не думаю о лучшем ответе. Просто просматриваю предыдущие ответы, чтобы не дублировать.
Бывает, только обычно такие ответы лучшими не признают...