Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

В какой ситуации Леди возьмёт деньги за секс и с кого?

Гений (53883), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Так же как и гусары, ЛЕДИ денег не берут.... они их принимают в дар!! ! и не только за секс, а за все!!!!
Остальные ответы
В любой ситуации. Просто обыграет это не как за секс, а как нибудь иначе.
В случае, если ожидания не оправдались - даже с мужа...
Видимо Вам очень нужны деньги - вот и родился вопрос!!!
леди денег не берут ввиду того что они занимаются любовью а не сексом, а ляди деньги берут с клиентов
Все Леди-продажны.
Источник: Граф-Букингем.
Lady vozmiot tol'ko v kraynih obstoyatel'stvah
Пассивная проституция! Не интересно!
Все берут деньги и джентельмены тоже. Одни на новые чулки другие на пиво.
леди денег не берут!!!ей сами дают!!)))))
Леди,не берёт деньгами за секс,только бриллиантами..и то,высоко каратными.
А что? Леди уже могут брать? За секс?
....завтра скажу всем знакомым Леди - пора брать!
Вот бы еще сумму узнать..."вилку" - от и до....
=)))))))))))))))))))))))))
Если возьмет, то уже не Леди, а если Леди, то не возьмет. Разве что с еврея или таксиста.
Если она "денежная девочка"...
Много таких кста)): )
И вообще это глупо))) Имхо))):)
Леся! Скоро леди будут платить за это.Нормальных и здоровых мужиков скоро вовсе не останется.
все берут и все платят ,не зависит от ситуации , таков уж наш ,меркантильный мир