Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ваше отношение к футбольным фанатам?

Просветленный (32547), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
А.Ш. вам большущий респкект, только чб!!!
Дополнен 11 лет назад
Антон,оч умно, я спрашивал о фанатах, а не болелах. Разницу чуй, дружище.
Лучший ответ
Как к нам не относись,хорошо,плохо,нейтрально - фан-движению на это пох..."вагоньчик катится,колеса гнутые,а нам всё по*ую,МЫ-Е*БАНУТЫЕ!!!*
Источник: http://hayzeek.narod.ru/photoalbums.html
Остальные ответы
я сама за Манчестер болею
Люди болеют -неизлечимо
НЕЕЕЕНАВИЖУ футбол и соответственно и фанатов!!!
до 18 подростки и ломодёжь бьётся это простительно,
но взрослых мужиков надо изолировать!
Среди всех стран не уважаю только турков. А в России: только Торпедо и Спартак =)
Потрясающее.. Особенно мне нравятся фанаты "Милана" , в городе творится что-то невообразимое..
otlichno, tol'ko by men'she eto meshali s poitikoy, durnoy ton, imho
Антон

Как вы относитесь к футбольным болельщикам? Закрыт: 2 дня назад,
И у какого ФУТБОЛьного клуба их больше всего?

Лучший ответАлёнаУченик (138)5 дней назад

Всегда болею за сборную России, матчи между сборными стараюсь не пропускать. К болельщикам отношусь уважительно, а вот к фанатам.... я их не понимаю, они изверги.

Другие ответы

EdelweissГуру (4271)5 дней назад

не отношусь, спасибо. .

ЖенькаПрофи (517)5 дней назад

я сама болельщица.. . у нас все за спартак) )

МасяняПрофи (911)5 дней назад

Положительно.

Наталья ГалагановаМастер (2212)5 дней назад

сама не прочь поболеть, тем более сын футболист ))

КУКУНЕТМастер (1276)5 дней назад

пытаюсь ужиться с ними в одной квартире и под одной крышей
маньяки готовы родину и семью продать за матч.. .

Павлик МорозоффУченик (196)5 дней назад

Всю жизнь за ЦСКА!

ПенфикЗнаток (301)5 дней назад

надоели этим вопросом.. .
на мой взгляд, болельщиков большего всего у :
1)Зенита
2)Спартака
3)ЦСКА

Иванов ВанёкУченик (216)5 дней назад

Плохо, что они по-свински себя ведут.

Cs KaУченик (122)5 дней назад

отлично ведь я сам болельщик! цска !! мы чемпионы

Ксюша БерестоваяПрофи (563)5 дней назад

я к ним отношусь. я за ЦСКА!

Федоров ИгорекМастер (1337)5 дней назад

Больше не значит лучше! У ЦСКО со Спортаком может и больше болельщиков, только вот зрелище они из себя представляют жалкое. Самые лучшие фаны у Зенита, к коим себя с гордостью и отношу!

ТимурПрофи (692)5 дней назад

я сам из них. Болею за Спартак. Нас дожуя!

pmМастер (1924)5 дней назад

по собственнаму опыту больше всего фанов у мяса и армейцев (к коим причислен и йа) )
самые дебилы эта канешна мясные - пьянь и рвань
у зенита целый город в фанах (канешна если одна окманда на весь сити и есть) )

GhonnyМастер (2308)5 дней назад

Непосредственно отношусь! У Спартака лучше всех! Спартак-Чемпион!!! !

anna andreewaМастер (1033)4 дня назад

к болельщикам отлично. а вот к фанам.... не понимаю я их и то что они устраивают (например крушат магазины)

а больше всего у цска

Хуршеда МмммЗнаток (473)4 дня назад

Я сама болельшица! И к некоторым болелам отношусь лучше чем к им клубам! А болею за ЛОКОМОТИВ!! !

женя силантьеваПрофи (513)4 дня назад

Наверно у Спартака! я сама за Локомотив!! ! Но к агрессивно настроенным болельщикам отношусь плохо!!!
А как к нам можно относится.Я оч хорошо отношусь,а кто-то вообще не относится.Каждому свое!!!!
Обезбашенные! самые! Русские фанаты, они готовы глотки разорвать друг другу.
Если они не досаждают другим, то положительно у человека должна быть отдушина в этой не простой жизни.
Нужно относиться не к болелам,а к им клубам!!
Самое лучшее фанатье- питерское... .
Как написал мистер Кинг в широкоизвестной "Фабрике Футбола" : "Не важно, что ты говоришь и делаешь, важно то, зачем ты говоришь и делаешь это"....думаю каждый знает для чего он крутиться в движе....
К болельщикам-хулиганам отрицательно, к болельщикам Зенита положительно!!! К болельщикам остальных команд - нейтрально. К болельщикам сборных - респектабельно!