Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как вы думаете человек может изминица?

Просветленный (43040), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Знаю на личном опыте, что может, и причем не внешне,а внутренне. Начинаешь с ним общаться и понимаешь, что это совершенно другой человек, и ужасаешься, как ты вообще находила в нем что-то хорошее...
Остальные ответы
Человек постоянно меняется, хотя бы даже в химическом плане...
Нет. Помудреть только может
Если осознает свои недостатки и приложит усилие. Заставить нельзя.
Он меняется и каждую секунду. Что Вы имели в виду7
Человек изменится, если изменится общество и моральные устои, а это время столетий...
может, если очень захочет или если обстоятельства не оставят ему другого выбора... но в известных пределах конечно....
До лет 18 может... потом основа вся таже, меняеться лишь социальный уровень.
Если захочет то изменится
Все мы постоянно меняемся. 40 лет назад я хотел молозеное, кафету и к маме. А теперь хочу поллитру, закуску и - к бабе. :-)
А вот и Александр Клочков собственной персоной.
Человек может все, если только захочет! Главное поставить перед собой реальную цель и план ее осуществления. Если человек решил изменится, почему бы и нет, главное чтоб он этого хотел, а не его заставляли