Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Очень "интересный" вопрос:

iskatel no ne na j... Мыслитель (6501), закрыт 13 лет назад
А Вам в уходящем году СВИНЬИ, так и никто не успел "подложить свинью"?:)))))))))
Лучший ответ
максимум Мастер (2103) 13 лет назад
свинью это фегня главное чтобы в этом году не крысили
Остальные ответы
Инна Елькина Профи (703) 13 лет назад
не успел! И надеюсь крыс в новом году будет по минимуму:)
Татьяна Просветленный (23073) 13 лет назад
Тем, кто хочет "подложить свинью", для этого не нужно ждать Года свиньи.
Катя Макарова Профи (540) 13 лет назад
мне без разницы. Это их проблемы
Пользователь удален Гуру (2664) 13 лет назад
подложили и еще как подложили в начале года
Михаил А Колесников Просветленный (33343) 13 лет назад
Мой друг Мишка Черепанов човорит что свинья бывает маленькая а бывает и большая в каждом году есть своя всинья которую тебе подкладывает. Маленькую можно не заметить а большую можно не простить!
sniper Мыслитель (8923) 13 лет назад
нет))) ) он удачливей оказался.
koshe4ka Мастер (1528) 13 лет назад
Все мы свинки, что уж там подкладывать:)
Пользователь удален Ученик (187) 13 лет назад
Успел и не одну.. . Но все же я подложил больше...
ЛЮДА СЕМЁНОВА Мастер (1527) 13 лет назад
в каждом году свои свиньи и свои крысы!
игорь рябышев Ученик (222) 13 лет назад
Знаешь свинью никто, а вот рога успели, правда я тоже не без греха