Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Встречаю Новый год сама =)))что поделать,чтоб скучно не было?

Gulena Ученик (168), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
серебристый Лис Мыслитель (7682) 13 лет назад
А почему не с друзьями, сними будет намного интересней и веселей! Негрусти с наступающим!
Остальные ответы
Van Helsing Мастер (1424) 13 лет назад
телевизор-лучший друг человечества
"T3D" Знаток (389) 13 лет назад
позвонить +998653051173
Titan ...... Профи (868) 13 лет назад
Покидаться в каго нить бомбочками и пострелять петардами )))
Гусеничный Мастер (1055) 13 лет назад
дайте объявление с адресом и будешь не одна
tim55555 Гуру (4376) 13 лет назад
Устроить расколбас :) (как вариант)
Каким образом?
Это вы сами определитесь по обстоятельствам и по желанию.
Если не хотите расколбас - можно в интернете зависнуть.
А можно и вырубить всё - просто поразмышлять.
Или гулять пойти, побродить.
А вариант телевизора не предлагаю, так как, судя по вопросу, он не подойдёт.
Вобщем вариантов куча.
Можно ещё старым забытым друзьям позвонить.. . Если общаться хочется.. .
Конечно, вместе веселеее, но и из каждой ситуации можно извлечь свои плюсы.
Ничего в этом такого нет.
Снайпер Гуру (4496) 13 лет назад
Приходи комне вместе отметим!