Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

где я сейчас?

Знаток (322), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Где-то очень от меня далеко в паутине интернета
Остальные ответы
что, веселая ночка была?))
блин, уже три раза видел такой дрянный вопрос...
На ответах@Mail.ru и заметь это очевидно!
могу сказать только как от отуда (или от сюда как тебе удобней) выйти :
как войдешь в Африку сразу налево (на указатели не обращай внимания!)
Наверно тебе лучше знать
может здесь, а может там. это же философский вопрос
Ыыыыыыыы а вопросу-то никто не удивился :) все реаниматоры да милиционеры, видно ...
ты что с луны свалился
ti est, i eto glavnoe. a gde... eto ritoricheskij vopros