
А какие фрукты на стол Любимой лучше поставить?

Пользователь удален Мудрец (12305), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Банечка Мыслитель (9049) 13 лет назад
я люблю черешню например
Владимир, есть язык-общение. . можно спросить, - а что ты любишь больше, дорогая..?
Остальные ответы
это точно я Оракул (54135) 13 лет назад
Груши и мандарины. Самые лучшие фрукты зимой.
ГенДос Гуру (2886) 13 лет назад
Чтоб на хуй похожи не были. Ты жэ призывал.
Ромашка секси Оракул (70153) 13 лет назад
Мандарины и бананы с виноградом
Пользователь удален Мудрец (10870) 13 лет назад
ей фрукты не нужны.. нужен ты.... (а если про фрукты, то Ананас)
МП Знаток (472) 13 лет назад
Персики.. мандарины.. с сочетаникм роз и бутылкой француского вина.. будет смотреться не забываемо...
Alexss Мастер (1529) 13 лет назад
Те, которые относятся к афродизиакам....