
Девушки, а Вы любимы ???Или так - сунул, высунул, помылся...

Мудрец (16575), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Неудивительно слышать такое от "сучки"!
Остальные ответы
Любима самым лучшим в мире, больше жизни. Знаю и ты любишь свою жену, и сына от неё хочешь, мы тоже хотим создать семью, тока пока рано, но как встанем на ноги, так сразу.
Ya lyublyu i lyubima, u nas vse vsaimno, mi vmeste uje god dusha v dushu, eto tak prekrasno. Prismatrivaem sebe gnezdishko, ya ho4u 4tobi on stal otcom moego rebenka, no ne sei4as =) mi eshe molodi, nam nujno vremya nasladitsya drug drugom,molodost'yu, obespe4it sebe i rebenku horoshee budushee. Mi uje potihon'ku na4inaem.
я любима и люблю!!!чего и вам желаю!!!