Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ребят, а кто смотрел фильмы Пазолини?

Гуру (4055), закрыт 11 лет назад
Расскажите мне, почему меня ими пугают?
Лучший ответ
Пугают? Какие у вас пугливые знакомое, а может просто... В общем, не будем. У Пазолини нет страшных фильмов, есть один мерзкий, очень мерзкий фильм - "Сало или 120 дней Содома", вариция на Де Сада, перенесённая во времена фашистской Италии. В остольном у него хорошие фильмы, Пазолини мастер изображать толпу - толпой. Если хотите посмотреть фильм про Др. Грецию, в которой действительно Др. Греция, а не костюмированная США, то посомтрите его фильм "Медея". Очень советую его же фильмы "Цветок 1001 ночи" и "Кентерберийские рассказы".
Остальные ответы
а посмотри лучше - потом можно еще Висконти, Бертоллуччи, Дзеферелли глянуть - ну чтобы итальянцев так сказать поближе узнать