
вот девушки которые встречаются сразу с несколькими парнями, как НГ отмечать будут?

Анна Кравцова Гуру (2648), закрыт 13 лет назад
да и парни? как выходят из этого положения?
Дополнен 13 лет назад
а хоть у кого нибудь получилось все так что все остались довольными и удовлетворенными?
Дополнен 13 лет назад
именно в НГ ночь?
Лучший ответ
Павел Печко Мудрец (11952) 13 лет назад
Это серьёзная заявка на победу, так как нужно успеть со всеми выпить, со всеми переспать, да и на ногах остаться! Фу!
Анна КравцоваГуру (2648) 13 лет назад
а вот интересно комунибудь это удавалось?
Остальные ответы
Анюта Просветленный (34824) 13 лет назад
отмечать с друзьями будут, а парни потом..
Томик Мастер (1166) 13 лет назад
строго дома а потом с каждым
это точно я Оракул (54135) 13 лет назад
Мама, самый лучший аргумент, самое главное потом с кем нибудь из них на улице не столкнутся...)))))))))))))
Пользователь удален Мастер (1365) 13 лет назад
С новыми несколькими парнчми, разумеется.
Алексей Мастер (1636) 13 лет назад
скажу что в камандировку уезжаю)))
Анна КравцоваГуру (2648) 13 лет назад
именно на НГ?:)) а как же твой ДР как ты его отмечаешь? тоже говоришь им что в командировку уехал?
Натка Мудрец (14880) 13 лет назад
не было такого опыта (
Анна КравцоваГуру (2648) 13 лет назад
почему ( ? тебе бы хотелось такого? адреналин не спорю, но нервы выдержат?=)
Натка Мудрец (14880) мне бы хватило одного любимого.)хотя когда несколько - это забавно, хотя бы поначалу))