Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы готовы к Новому Году???

Пользователь удален Ученик (118), закрыт 13 лет назад
Всех с наступающим новым 2008 годом! Хорошо подготовьтесь к правзднованию, будьте готовы на 100%, вот, вот, вот и вот вам в помощь. Главное, счастья всем в новом году и много-много здоровья!!!
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1490) 13 лет назад

Поздравляю всех с наступающим Новым годом!
До свидания, старый год,
Грустно расставаться!
Вот и Новый год настает:
Бьют часы двенадцать.
Не задержишь стрелок бег,
Посветлели лица
И на старый, старый снег
Новый снег ложится!
Счастья всем! Успехов! Любви! Здоровья! Добра!
Остальные ответы
Григорий Григорьев Гений (54499) 13 лет назад
всегда готовы) ) взаимно!!!! здоровия много всем!!!!