Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Может ли дом. тест не определить беременность при задержке20 дней?

Ученик (117), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
если только был не правильно сделан. советую повторить тест и лучше с этим не тянуть.
Остальные ответы
Может просто сбой?
Лучше пойти и сделать узи. 3 недели уже видно.
Либо сдать кровьна анализ!
Но тесту особой веры нет.
может, но отрицательный результат не всегда надежен...
большинство из существующих определяет
неа, купи тест подороже импортный-он те покажет... хотя кто я чтоб советывать? ! ))))
Задержка на 20 дней это уже и без теста на 80% беременность
Абсолютно точно может, я была на пятой неделе, а тест не показал, пришлось идти ко врачу
Может. может ты болела или принимала гормоны. А насчет УЗИ это уж слишком. любой гинеколог после осмотра на кресле скажет есть или нет. А вообще рано переживать, сделай еще тест через 3 дня и желательно утром.
Одназначно может, но раз пять и разных тестеров не может, более целесообразным будет поход к врачу
вам надо на узи. а тестов хотя бы парочку сделать. скорее всего это просто гармональный сбой.