
почему мужчинам можно, а женщинам нет?

Мастер (2010), закрыт 11 лет назад
лазить по порно сайтам? а если мужчина узнает что ты лазила или смотрела порнушку, то строит рожи!!!
Лучший ответ
когда я прошу своего парня закатать мне понушку на комп, он говорит : а зачем тебе???? и не закатывает ))))тоже думаю а что в этом такого????
Остальные ответы
да я тебе не запрещаю.
Потому, что нам все можно, а Вам нет!
Да лазий пожалуйста я не против
Боится сравнения :)
ну типа мужчины более озабоченые,хотя это придумали,наверное, женщины чтобы себя прикрыть!мы,то все знаем,что мы еще как озабоченые и любим смотреть прно!:)
а попробуйте вместе посмотреть.
Осторожнее заглядывать на них, если у мужчины такая реакция.
Ерунда какаято, я бы небыл против)