Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто читал Вадима Зеленда. Ваше мнение

さくら Профи (714), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Анна Мастер (1402) 13 лет назад
Его взгляд на мир имеет право на существование.. . но как-то всё сложно с этими маятниками.. . что-то для себя я возьму, но определенно не все
Остальные ответы
КОНСУэло . Оракул (93288) 13 лет назад
хорошо написал (практикую)
Пользователь удален Мудрец (10780) 13 лет назад
Ну знаешь ли ))
есть такая сказка, называется "Каша из топора". Там, где солдат пришел к старухе и предложил ей сварить вкусную кашку имея один лишь топор. Но потом стал просить: горшок, воду, соль, крупу, мясо и т. д. Каша получилась обалденная, бедная наивная старушка так и не поняла, что это была гениальная разводка)) )
"Трансерфинг реальности" - идеально подходит к этой аналогии.