Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Стоит ли покупать евро, чтобы обезопасить свои финансы?

Андрей Андриянченко Мастер (1572), закрыт 13 лет назад
Ходят слухи что грядет инфляция!
Лучший ответ
Vlad M. Мастер (2135) 13 лет назад
По-моему, стабильнее сейчас рубль, да и большинство специалистов советует именно эту валюту.
Ещё, хороший вариант - сделать металлический вклад (серебро, золото) или вклад в фунтах стерлингов, швейцарских франках.

Отличная инфа по всем банкам и вкладам есть на сайте banki.ru/products/deposits/
Остальные ответы
igor han Мастер (1384) 13 лет назад
Положи деньги на металлический счет.
диимон как Гуру (3093) 13 лет назад
да можно и прикупить ещё недвижеиость даже лучше
Селена Гуру (4077) 13 лет назад
Смотря какую сумму вы хотите обезопасить. Просчитайте потерю при обмене валюты. Существуют различные методы сохранения денег и их наращивание. Заинтересуетесь, пишите.
потапов владислав Мастер (1647) 13 лет назад
евро и бакс будут топтаться на месте инфляция всё съест
Анна Colambia Знаток (269) 13 лет назад
Поверьте, нет. А уж если и вкладывать во что либо, то только в недвижимость.
vova karpov Мастер (1233) 13 лет назад
доллар нужно покупать, он сейчас низкий, а к выборам выростит
Елена Музовна Мастер (1928) 13 лет назад
Мне кажется что не стоит делать ставку на одну какую-либо валюту. Предлагаю разделить сумму и перевести часть сумму в евро, часть в долары, часть в рубли, часть в недвижимость.
Владимир Просветленный (44051) 13 лет назад
Да хоть евро хоть веники лишь бы не в бумажках.