
а если ко мне дествительно придет Дед Мороз... это будет считаться глюком?

Малышка Оракул (54683), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Дацент Гуру (3612) 13 лет назад
Ну если с ним прийдёт хоровод белок то тогда глюк !!!
Остальные ответы
tulpan t Искусственный Интеллект (124398) 13 лет назад
Будет! Потому что деды ходят только к детям!
Бармен Мастер (1416) 13 лет назад
Придет а ты ему с порогка :"Здраствуй, Белая Горячка"!
Григорий Владимирович Мастер (1509) 13 лет назад
Тссс, тока никому, он и правду существует...
Кристина Профи (717) 13 лет назад
Нет это будет значить только одно! Больше пить не надо!