Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как можно быстно сформировать тело?

Профи (703), закрыт 11 лет назад
Как можно быстро сформировать тело? Ну, мышцы там, пресс.. . и за какой срок это вообще реально? Вопрос кашна глупый, но может кто-то достигнул каких-то там реальных целей и доволен?
Лучший ответ
Не слушай дураков про химию! Печень екнет,а от этого незаметно и быстро,потом Склефасовский не поможет. Все просто-в спортзале поселись на полгода-результат увидят все.
Остальные ответы
все очень индивидуально
короче можно захимичиться!!! реально за 3 месяца фигуру как в журнале сделать...
быстро ничего не получится,это долгий процесс для тех,еому хватает тепрения,сил и желания.Как минимум полгода надо потратить для того,чтобы что-то начало появляться.
Проще всего и быстрее из пластилина
С "химией- за 2 месяца качком станешь.Быстрый ты наш.
согласен! Пол года минимум! Но при этом должно быть желание и сила воли!!!!