
Как вы считаете, нормально быть девственником в 15 лет? (попрошу серьезно)

Мыслитель (9297), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
С потерей девственности приходит опыт. А опыт очень важен. Первый секс должен быть по любви, или хотя бы по большой симпатии. Не верь своим друзьям, которые говорят, что уже весь мир перетрахали. Это вранье. Никто 14-15 летнему особо не даст. Это точно.
Оптимальный возраст лет 17-19. Пока можешь и онанизмом позаниматься. Ничего страшного. Все само собой получится.
Первый раз может быть для тебя вовсе не таким, каким тебе он представляется. Потом, с опытом ты все поймешь. Вообще для девушки лучше опытный парень. И секс класснее, если есть опыт. Ведь не главное просто сунуть свой член во влагалище. Надо это уметь делать и уметь доставлять удовольствие. А это не каждый может.
Все у тебя впереди, поверь мне.
Остальные ответы
вполне нормально и будет ещё лучше если ты не будешь онанизмом заниматься и порно сайты посещать
а ты парень или девушка? Если парень, то уже можно с ней прощаться, а если девушка, то ещё рановато пока.
канешн нормально - ты же не насоревнованиях по потере девственности) не парься)

просто это нужно терять по любви а не по прихоти) поверь мне мен)))
Мне кажется - да. А что в этом такого?
Я вот девственности в 17 лишилась.
Просто не было человека раньше, с которым мне хотелось бы заняться сексом.
Сынок, не торопись....Лично я в 18, и ничуть не жалею об этом, эх вернуть бы молодость....мне 21 !!!
абсолютно нормально!ненормально когда в 13 лет мальчики уже знают наизусть всю Камасутру!!!
всё нормально. важно ни когда ты лешился девственности, а с кем.
если любишь её то секс будет просто класс.
прекращай лазить по порносайтам и ложись спать
и до 25 нормально,исчи серьёзных отношений....мож не навсегда...но будь разборчивей....
Мне рассказали про одного парня так тот до 26 лет был таковым!!!Налоговым инспектором работет,вот,наверное почему они такие злые!!!
у меня сосед по лестничной полщадке-ему 13, и он мучается таким же вопросом. Ты не переживай, моему другу 19 лет, девственности я его лишила лично в 18, и чему он за год научился....немецкое порно отдыхает!!!!так что ты не переживай, неважно во сколько,главное-хорошая девушка-проводник
Da ti 4to s uma????15 let i devstvennik, mama rodnaya, ubei sebya paren- Tebe uje pozdno trahatsya, vremya upushenno. Yopte nu 4to za pokalenie to a? Lyudi?
Pust' eshe maloletka 14 let sprosit po4emu ona ne mojet dostignut' vaginalnogo orgazma.
даже не тюхайся!это более чем нормально!
вполне нормально, не слушай одноклассников, которые трубят что они уже все попробывали(зачастую все го лишь подглядели за 4 юродной старшей сестрой, через щелку в двери). Все должно произойти тогда, когда должно )))
забей, да конечно,
спать иди
мой первай секс был в 19 или в 20 и ничего, не комплексую
в 15, будучи не пьющим подростком можно и не думать об этом
даю совет : будь чистым всегда (хрен его знает когда секс может подвернуться)
я мог в щкольные годы лишиться девственности но скомплексовал (не сообразил помыться)
Я девственник в свои 19. И знаешь, горжусь этим... потому что свеженькие сейчас в моде!
а я лишился в 17. Тоже когда молодой был парился за эту тему, что мол 15 а все еще девственник. :_) не думай сильно об этом все само собой произойдет :_)