Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как с помощью магии влюбить в себя?

Гуру (3103), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
я был свидетелем такого случая два года назад. девушка накупила всяких книг, в одной из них был какой то мутный обряд с какими-то свечами в лесу в новогоднюю ночь. особо указывалось на точность выполнения инструкций, иначе всё могло сработать в другую сторону. вобщем девушка нарушила условие, оглянулась уходя, что категорически запрещалось, после этого парень женился на ком-то по залёту, а она заболела туберкулёзом, что-то она рассказывала про то, что не нарушить условия практически невозможно, так что не стоит наверное....
Остальные ответы
Не надо Дашенька от этого не будет лучше а у того кого приворожили у него не любовь просто его тянет и всё +удар по твоей карме по его карме и возможно он будет болеть (физически) чащё если ваобще не умрет ,+ты можеш изменить судьбу твоих детей а то и мира!!!
влюбить - никак.
настоящая любовт от Бога, так как Бог есть любовь.
магия грех и она от дьявола. вы можете лишь с его помощью через магию повлиять на человека, он будет чувствовать к вам страсть, влечение, но не любовь.
на кой???.

мужик должен девушку добиваться - а не наоборот.
иначе все теряет смысл.
ни в коем случае не делай этого!!! !
потом самой себе обузой станет!!! !
с такими вещами не надо шутить. сама мучатся будешь!!!
a ti znaesh,kakie posledstvija ozhidajut tebja i prisushennogo?on spustja nekotoroe vremja izza prihoda tak nazivaemoj otsihi nachnet nenavidet tebja.ti chto,strashnaja ili dura,esli ne probuesh sama svoimi silami?bud pouverennej v sebe,bud soboj, ved eto neinteresno s chjej-to pomoshju(ne budem nazivet imen) zapoluchit zhelaemoe,otdav pri etom svoju dushu/energiju?esli u tebja est hot malejshee predstavlenie o boge,obratis luchshe k nemu.esli emu eto budet ugodno(to bish dlja tebja eto budet horosho) on tebe pomozhet.pomolis sv.Nikolaju(vsegda pomogaet).zabej na vse eti dela.konechno mozhno vljubit,no kakuju cenu ti zaplatish-zastavish stradat cheloveka.eto zhe vtorzhenie v ego dushu,volju...i kak ti budesh zhit s mislju,chto on tebja ne ljubit na samom dele?udachi!no tolko ne nado pribegat k takomu rodu sposobam.
глупая затея, много бед со временем на себя на кликаешь!

Вася Пупкин абсолютно прав! Для того, чтобы приворожить, надо быть посвященным. Т. е. силы, которые в этом случае призывачтся, должны быть подченены. Иначе все будет очень плохо. Привороты, присушки и т. п. один из вариантов порчи. Или человек выбирает в соответствии своего воспитания, вероисповидания и т. д. Или ты заставляешь его собственной воле подчиняться. Если ты обратишься к специалистам в этой области, это чревато для детородных органов или для будущих детей. В молитвенике есть молитва девушки для чесного супружества. Попробуй. По вере воздаться.
Автор,обратитесь к какой-нибудь ворожее или колдунmt. Их услуги недешевы(у людей сведущих),но вы и сами должны понимать,что счастье снова быть с любимым человеком стоить копейки не может. Но зато вы решите поставленную задачу.
Ну приворожишь ты его и что? Мало того, что Тебя обратка замучает, детям достанется и парню жизнь испортишь, так тебе предстоит всю оставшуюся жизнь ходить и бояться, как бы не нашелся кто сильнее, и не снял с него всю эту гадость - ох, ты после этого и получишь! (мало вовсе не покажется!) .
А может лучше своими силами, без всяческой магии? Оно, конечно, дольше, но зато надежнее!
Не делай этого, Дашенька!
Воздействовать на любого другого человека против его воли- это страшный грех! А вот представь-ка себя на его месте, тебе понравится, если кто-то, не спросив тебя начнет проделывать какие-то манипуляции в твоём биополе? Это не приятно...Даже когда письма твои без спроса читают, не приятно...
Примени лучше свои, женские штучки, а ещё лучше, посмотри внимательно на обьект твоего обожания, а может и не нужен он тебе вовсе...
Всего тебе доброго, и трезвых мыслей!