Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

почему мяч круглый?

за РоСсИю) Мыслитель (6189), закрыт 13 лет назад
сейчас этот вопрос задавали по телеканалу спорт! Спорцмены! а почему мяч круглый?
Всех с наступающим!
Лучший ответ
Genda Просветленный (46315) 13 лет назад
Раньше играли головами побеждённых воинов, в честь этого и мячи стали делать круглыми, ведь столько живых голов где взять? А играть-то хочется!! ! :))))))))))))))
Остальные ответы
Alex Гуру (2656) 13 лет назад
а как бы он крутился
*Janelle * Мастер (1651) 13 лет назад
А какой ты хотела?
Квадратный? Тогда больно было бы.. .
))))
лень Профи (565) 13 лет назад
если б он был квадратным, и грать было бы больно
Пользователь удален Знаток (426) 13 лет назад
Не каждый мяч круглый; для регби, например, вытянутый.
Катя Гуру (4023) 13 лет назад
что бы катился легче и быстрее )))
Пользователь удален Ученик (109) 13 лет назад
А почему я такой длинный?? ? 8-|
лёха Мастер (2149) 13 лет назад
чтобы лучше катился, лучше летал, меньше сопротивления встречает на своём пути с такой формой!!!!
Дима Петров Знаток (355) 13 лет назад
Сила тяжести была бы не равномерна и глаготрон бы не перевешивал
Равшан Абкадиров Профи (601) 13 лет назад
а почему мяч овальный тогда а
Анна Лушина Знаток (474) 13 лет назад
А все потому что квадрат квадратный... =)))
Полина Ни скажу! Мастер (2489) 13 лет назад
А ты можешь себе представить что было бы если мяч был квадратный или треугольный??? Тут бы от спортсменов бы точно ни чё не осталось)))))
scotti Гуру (3517) 13 лет назад
ему так хочется)
Юлия Лепина Мастер (1506) 13 лет назад
мммммммм, ну блин загадала загадку... .
ща все каникулы буду париться, думать....
Денис( РОССИЯ НАВСЕГДА!!) Просветленный (34636) 13 лет назад
ТЕБЯ Тож С нАСтУпАЮшИм!!!! а ПоЧеМУ Он КрУгЛый эт У нЕГО шАС сПРОШУ)) ЫЫЫ