Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что для вас означает слово саморегуляция !!!

ВоССтавший из яДа Е***КХ 69 ))) Просветленный (22760), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Mirav Ludensu (MARINA) Мыслитель (6371) 13 лет назад
Человеческий мозг - самая сложная, непознанная, и творчески одаренная система познания мира. Исследованиями деятельности этой не познанной до конца (да и есть ли на это надежда? ) системы занимаются ученые: биологи, нейрофизиологи, психологи. Иногда от них мы узнаем интересные факты о человеческом мозге. И вот только 10 из них.

1. Наша краткосрочная память может запоминать одновременно только семь объектов
Люди имеют три формы памяти: сенсорную, долгосрочную и краткосрочную. Долгосрочная работает подобно жесткому диску компьютера, а краткосрочная - как очень маленькое запоминающее устройство. Эта краткосрочная память может одновременно удерживать в мозгу только пять - девять объектов. Средний человек способен одновременно удерживать в памяти семь объектов. Однако можно натренировать человека обрабатывать большее количество предметов, чем девять, если научить его объединять объекты в группы. Кстати, большинство телефонных номеров состоят из 7 цифр.

2. Шартрез - самый видимый цвет
Желто-зеленый, шартрез, находится четко посередине частот видимого спектра. Ваши глаза имеют рецепторы для восприятия синего, зеленого и красного. Но мозг не получает информации о цветах, он получает информацию о разнице светлого и темного, и информацию о разнице между цветами. В итоге рецепторам мозга легче всего "увидеть" именно цвет шартрез. Кстати, этот цвет часто используется психологами, экстрасенсами, художниками, как успокаивающий и одновременно самый заметный для человека.

3. Ваше подсознание умнее Вас
Или, по крайней мере, мощнее. В одном из проводимых исследований людям демонстрировалась сложная картинка. Людям нужно было моментально, не думая, указать на то, что исследователи имели в виду. Большинство испытуемых с задачей справилась моментально. Другой группе предложили сначала подумать и именно обдуманно указать на нужный сектор на рисунке. И что? Полный провал, при том, что на решение задачи давалось несколько часов.

4. Умственная работа не утомляет мозг
Обнаружено, что состав крови, протекающий через мозг неизменен на протяжение его активной деятельности, сколько бы она не продолжалась. При этом кровь, которую берут из вены человека, проработавшего целый день, содержит определенный процент «токсинов утомления» . Психиатры установили, что чувство утомления мозга обуславливается нашим психическим и эмоциональным состоянием.

5. Молитва благотворно влияет на деятельность мозга
Во время молитвы восприятие информации человеком идет, минуя мыслительные процессы и анализ, т. е. человек уходит от реальности. В этом состоянии (как и при медитациях) в мозге возникают дельта-волны, которые обычно фиксируются у младенцев в первые шесть месяцев его жизни. Возможно, именно этот факт влияет на то, что люди, регулярно отправляющие религиозные обряды, болеют реже и выздоравливают быстрее.

6. Регулярная работа мозга позволяет предотвратить его заболевание
Исследования показывают, что регулярная работа мозга позволяет предотвратить развитие тяжелого заболевания - синдрома Альцгеймера. Интеллектуальная активность вызывает производство дополнительной ткани, компенсирующей заболевшую. При этом изучение чего-то нового, как и занятия непривычным видом деятельности – наилучший способ развивать мозг. Также благотворно на деятельность мозга влияет общение с теми, кто превосходит Вас по интеллекту.

7. Человеческий мозг воспринимает наши тени как физическое продолжение тел
Мозг, определяя положение тела в пространстве при его взаимодействии с окружающим миром, использует визуальные намеки, которые он получает не только от конечностей, но и от тени. Отбрасываемая тень дает дополнительную информацию о положении тела по отношению к предметам, и воспринимается нашим мозгом, как его продолжение.

8. Для полноценной работы мозга нужно выпивать достаточное количество жидкости
Мозг, как и весь наш организм, состоит приблизительно на 75% из воды. Поэтому, чтобы держать его в здоровом и рабоч
Остальные ответы
Отвязанный Гад Просветленный (26998) 13 лет назад
регуляция. . регулировка. . самонаправление-сам себе рижисёр-сам себе команндир-устроивший по поводу-пир. =)
владимир гуреев Мудрец (12026) 13 лет назад
самая необходимая вещь .на все случаи катастроф
Натусик Мыслитель (5062) 13 лет назад
Не надо трогать руками. Все делается автоматически
carpe diem Знаток (347) 13 лет назад
управлять собой, во всех случаях
КРИСТИНА. Высший разум (475195) 13 лет назад
это путь к внутренней свободе, к раскрытию скрытых потенциальных способностей своего организма и психики.
Катя Мудрец (17890) 13 лет назад
Развивая представления С. Л. Рубинштейна, который выделял две специфические формы существования человека - деятельность и сознание, в концеции осознанной саморегуляции проводится мысль о согласованности деятельности и ее саморегуляции в том смысле, что принятая субъектом цель определяет как направленность деятельности, так и ее регуляцию, т. е. какой операционально и содержательно будет саморегуляция, такой будет и деятельность. И в этом их единство, но и не тождество, не одно и тоже и они могут не совпадать по своей направленности, структуре, смыслу и даже по времени, что было доказано как теоретически, так и экспериментально
Sliver-Z Мыслитель (8973) 13 лет назад
Сам регулируешь у него много значений есть сам себя регулируешь ригулируешь сам чтонибудь короче все сам
Пользователь удален Мастер (1426) 13 лет назад
примерно то же, что и самоликвидация
Елена Шишкина Профи (550) 13 лет назад
самоконтроль, умение управлять собой и т. п.
Альбина Ушакова Мастер (1263) 13 лет назад
у меня ее иногда нет.. завтра на работу... а я пью.. какая тут саморегуляция... а завтра буду думать надо было саорегулироваться... а я ...вот
Vashka Мудрец (15145) 13 лет назад
умение управлять своим состоянием (физиологическим и психическим) и корректировать собственные поступки в зависимости от внутренних и внешних условий.
Виктор Семенов Просветленный (35635) 13 лет назад
Ну вашка лучше всех ответила, тут и добавлять нечего...