
Две стороны анального секса!

Оракул (77715), закрыт 11 лет назад
Мужики вот вы возмущаетесь что девченки не зотят анального секса и задаете вопросы такие нравится или не нравится! А не кто не хотел на себе опробовать и ответить на этот вопрос? Думаю что нет!! ! Так почему вы думаете что девушкам нравится то что не нравится вам?
Лучший ответ
Молодец! Мыслишь, как девушки... Ну всмысле, понимаешь нас
Остальные ответы
это ты правильно подметил!!!
потомучто я уверен что мне не понравиться сосать челен? дахрена людей которым это нравиться
ты че пробовал?
Падонак, респект!!!! спасибо большое за столь акктуальную тему, хоть кто-то нас понимает.
Бля.. . зайди на любой гей-чат и договорись, чтоб оформили в попку =)
Потом расскажешь, почему не хотят
Говно месить не царское дело
Надо же! Хоть кто-то это сказал!!!)) теперь донеси до своих сородчей))))
Тебе делали когда-нибудь минет?? ?
Нет. - тогда ладно.. .
Да, и тебе понравилось! - тогда по твоей логике, ты у парней сосешь периодически.
Так? Я угадал?
Источник: не вздумай примешивать сюда куннилингус
Это фактически две стороны. Одним нравиться, другим нет. Так что я думаю про всех девушек так категорично говорить нельзя. Моей нравиться.
ДААА, вот это ты сейчас и даванул свой рейтинг, у женской половины в верх (просто авации сорвал) , у мужской вниз, так ты с кем, с теми кто дает, или с теми кто епет, я че то не оченнь понял
В "шоколадный глаз "- фу. какая мерзость.
он гей роходу ---как это там - луший друг девушек походу :)))
Абсолютно правильные вещи говоришь! Прежде чем требовать что-то такое, что приносит неприятные ощущения от твоей ЛЮБИМОЙ девушки, надо представить себя на её месте!
Да потому,что кто из девушек попробывал и партнёр был искусным,то от этого уже не откажуться....зачем ещё избегать сексуальных вариантов???
Если бы у женщинбыло.что запихнуть....эротическое.может мы бы тоже по этому поводу имели другой менталитет...,а так что пальцы!!!!
Поранить жопу длинными когтями!!!!А потом говорить что у них под ногтями дерьмо...ваше?Поэтому и отказываемся...а они могут разнообразить во много раз свою сексуальную жизнь!!!!