Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что вы знаете про отдых на кубе?

Профи (685), закрыт 11 лет назад
Плиз, поделитесь опытом, кто когда-нибудь отдыхал на кубе
Лучший ответ
Да не были мы на Кубе! Но обязательно поедим БРАТАН ...Один хрен поедем! Будем жрать махито ведрами ...
Остальные ответы
ne znay nichego no xotelosbi pobivat'
Можеш представить СССР.. .
Там примерно это, но отели шикарные...
У меня там тётка живёт. Красиво но бедно.
Добираться дороже чем в Испанию ил Грецию, но жить и отдыхать дешевле и намного интересней
Карибский бассейн всетаки
Как работник турфирмы отвечаю: сам отдых на Кубе и вообще в Карибском бассейне довольно недорогой и КЛАССНЫЙ, с превосходным сервисом. А вот перелет на Кубу - это другая история (долго и довольно дорого)