Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Превратили, понимаешь, серьёзный сервис в фарс...

Мыслитель (6690), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
и ты наверняка был среди этих "превращателей" ?
Остальные ответы
потому что ты лохня
Абсолютно согласен, в рассылке которая пришла мне по мылу я прочитал дургое понятие об этом сервисе, думал хорошая конторка будет.
Согласен, он просто стал чатом, только почему-то администрации и модераторам на это наплевать, а может просто бояться, что потеряют пользователей, если наказывать чатящихся людей!
админам на это отнюдь не наплевать. просто сейчас, видимо есть более важные вещи. Проект предполагает окупаемость за счёт _контекстной_ рекламы. Если будет чат - будет только убыток.