Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему Шрек зеленый

Оракул (75413), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Его ж все доставали! А он спокойствие и одиночество любит (а теперь - с подружкой своей) !
А зеленым-то его ни в лесу, ни на болоте никто не заметит!
маскировка под характер! :)
Остальные ответы
потому что осел серый )))
потому что пирдеть любит
Он же гоблин не голубым же ему быть
Травы слишком много курит. От передозы позеленел.
Видимо аниматоры шибко накурились(или напились) и к ним пришли зеленые черти!!! ВИдимо они им приглянулись..Если посмотреть повнимательнее, то действительно Шрек он ведь с рогами)
Его мама и папа курили много))))
Он же любит лук вот и зеленый
Таким его нарисовали, Художники-Мультиплекаторы....Он может и Красным хотел бы быть! =)
Потому что он добрый и хороший!!

А зеленый цвет символизирует положительные качества!!
Он болеет)Это от растройства желудка)Вы видели что он ест?