Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы занимаетесь спортом?

Макс Борисевич Мыслитель (5178), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Igla Мудрец (14408) 13 лет назад
Уважаю тех, кто занимается, а сама так, порой прогнусь, отожмусь.. .
Остальные ответы
ЯНCOOLвскиЙ!!! Мыслитель (8510) 13 лет назад
Да. Лыжами. Легкая отлетика.
Sadam Гуру (4397) 13 лет назад
за здоровый образ жизни!
Алекс Бер Мастер (1279) 13 лет назад
а зачем? это ж привыкание как наркотик. если бросить организм болеет
Djuce Гуру (2796) 13 лет назад
Занимаюсь баскетболом
КиТи Профи (722) 13 лет назад
Да-футболом!!! Обожаю футбол, считаю его своим смыслом жизни!!!
Cool Boy SomeTimeS Мастер (2480) 13 лет назад
год ходил на футбол! теперь хожу на баскетбол