
Считаете ли вы садизм извращением?

Мастер (1011), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Что именно вам кажется, извращённым в лтношениии таких людей? (пока это происходит в их узком кругу?)
Лучший ответ
Вообще по человеческой морали природы даже минет извращение!!!! Потому. что для продолжение рода это не пригодно..., но все любят.. .
А уж садизм есть разный ...например просто пытки в застенках милиции....
Остальные ответы
в разумных пределах.. . там, свечкой на попу капнуть...
если приятно обоим, то это нормально =)
Садизм это одна из форм извращений.
Если меня, то ДА. Если я, то НЕТ.
гей копро садо мазо жопа фака транссексуал сатанизм!