
Я умираю.....

Мастер (1908), закрыт 11 лет назад
Мне пришлось постричься на военную кафедру.=( Посмотрите какой ужас.....Фотки с длинными волосами-в альбоме...Разве я не прав?
Лучший ответ
НУУУУ! Я думаю, тебя даже бритье налысо не испортит. Все равно от девок отбоя не будет! А если еще в форме... Не переживай, девченки любят военных! Как офицер тебе говорю!
Остальные ответы
i izza etogo ty umirajesh? zachem? tebe i tak normalno... ved ty ne nalyso podstriszen...
Такова жизнь! Отрастут ещё, не переживай.
все классно! а что там ниже?
Не переживай, отрастут еще
Сюда ты вставил фоту с длинными волосами. А то что у тебя там с кафедрой вышло ничё нивидим. И нахера жаловаться об этом? Сходи прогони стопку если тебе так уж невтерпёж.
*ворчит* неужели мужиков то не осталось?
Не умирай! В этой жизни всё так переменчиво!
От этого еще никто не умер!!!!
нерастраивайся! иногда нужно менятся, а волосы не зубы вырастут
мужчина должен быть с короткой стрижкой !
Да не в волосах дело! Ты молодой, целеустремленный и перспективный человек. Харашо накачан и симпатичен! Любая девушка с тобой рядом цвести будет! А если лысина не нравится - одень ультрамодный кепи какой-то или шляпу!
Не расстраивайся, главное чтоб человек был хороший
Не страшно поверь за два года срочки мне пришлось стричься, черт его знает сколько раз не помер, а вот если на вашей кафедре будут вши ты скажешь спасибо судьбе. Проверено опытом. Призывник не обезьяна его не украшает коллективный поиск вшей!!! : ). Удачи.
не унывай,ты конечно симпотяга когда с длинными волосами,но военная кафедра этого бы не потерпела.А волосы отрастут потом.Я не сомневаюсь в том что все у тебя будет отлично.
Источник: я сама.
Для мужчин короткая стрижка всегда в почете.
Нельзя страдать из-за мелочей.