Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Каким образом можно воздерживаться от желаний?

Мудрец (12907), закрыт 11 лет назад
И что самое важное - сколько можно без вреда для здоровья?

Лучший ответ
Если желания естественные,зачем же от них воздерживаться?:-) В принципе,долго можно,но если переборщить - на психике сказывается так же плохо,как и неумеренность.
Остальные ответы
Возьми себя в руки, сожми его крепко - он станет упругим и крепким как репка...
можно и нужно столько сколько хочется. у Вас своя норма, и если её не "вырабатывать" полностью, возможны поблемы в будущем.