Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какие чувства мызывает у вас ваш паспорт?:)

Мудрец (13623), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Вызывает, то есть, сорри
Лучший ответ
Противоречивые чувства. И тревожно иногда и дебош бывает совершить хочется -документ все-таки! Отобрать же могут)) )
а еще моей подружке препод зачет поставил за то, что она ему фотку в паспорте показала+
В америке тебе ни грамма алкоголя не продадут без твоего ID
и вообще кто из нас ни разу в жизни не читал инструкцию на последней странице, заменяя слово паспорт на слово !.уй!
Остальные ответы
Хорошие! Вот недавно поменяла его, и фотка там даже очень ничего! =)
фотография- ужас. такое чувство что их специально уродуют
а я вообще почти не встречала людей, у которых в паспорте фота нормальная... по тем страшилкам, которые там вклеены фильмы ужасов снимать можно...
У меня там такая фотка.. . промолчу... в общем - все ржут. А всего-то - навсего погулял перед этим, ну с кем не бывает?!: -)))))
Нормальные чувства, а то, что нет графы национальнсть раздражение изза её отсуцтвия.
Я его вижу редко - только перед поездкой за границу, поэтому чувства скорее приключенческие, приподнятого настроения и предстоящего отдыха
хм....никаких...он у меня как в ж..е поп\бывал :))))))