Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Обязательно надо получать высшее образование ?

Ученик (102), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Сложился такой стереотип,что без высшего образования,человек-дурак.
А подумать,что у него просто нет денег на это самое образование?!
А вообще,надо не надо,выбор каждого чеовека!!!
Остальные ответы
obyazatelno nado poluchat obrazovanie i chitat knigi.., um eche nikto ne otmenyal!
ну если хочешь нормально зарабатывать и нет ...покровителя, то да
Да и вообще если не хочешь от кого-то зависеть
Не обязательно. говорят, что женщинам достаточно технического образования
Можешь не получать вообще никакое....ето ведь для тебя надо . Не для кого то....